breadcrumbs_revolution_theme

Гарантия на товар

Товары, приобретенные в нашем Интернет-магазине «В дом и сад», обеспечены фирменной гарантией производителя (его представителя).

Гарантийное обслуживание товара — это комплекс работ по диагностике и устранению недостатков, возникших по вине изготовителя. Гарантийное обслуживание проводится в любых сервисных центрах, авторизованных изготовителем (его представителем) данного товара. Обратиться можно в наиболее удобно расположенный для Вас сервисный центр, а кроме того, это также можно сделать через наш магазин.

Обязательным условием для гарантийного обслуживания товара является соблюдение правил эксплуатации, которые изложены в документации на товар (руководство по эксплуатации или паспорт, гарантийный документ).

Гарантийный срок

Гарантийный срок на приобретаемый товар устанавливается его изготовителем (представителем) и варьируется в зависимости от вида товара и его марки. Как правило, он составляет 12 месяцев с момента покупки товара, но часто может иметь и большую продолжительность.

Часто для увеличения продолжительности гарантии Вам необходимо произвести регистрацию своей покупки на сайте изготовителя, получив при этом сертификат о пролонгации гарантии (его необходимо напечатать и хранить вместе с гарантийным документом на товар). О такой возможности уточняйте у продавца при покупке товара.

Гарантийный документ

Основной гарантийный документ (талон, карта, специальная отметка в паспорте или руководстве по эксплуатации изделия) оформляется при продаже товара и вместе с ним передается Вам. Гарантийный документ подтверждает право на гарантийный ремонт и обслуживание товара. Гарантийный документ может быть заранее изготовленным и следовать вместе с товаром либо оформляться через сеть Интернет при продаже товара.

Помимо основного гарантийного документа, на некоторые товары может быть оформлена расширенная гарантия посредством регистрации покупки на сайте изготовителя, результатом чего является сертификат о пролонгации гарантии (его необходимо напечатать и хранить вместе с гарантийным документом на товар). О такой возможности уточняйте у продавца при покупке товара.

Чтобы бесплатно осуществить гарантийное обслуживание, Вам необходимо предъявить Гарантийный документ, в котором, как правило, содержится следующая информация:

  • Марка, модель и серийный номер товара (при наличии);
  • Дата продажи товара;
  • Печать (штамп) и подпись продавца;
  • Гарантийный срок и другие условия гарантии на данный товар.

Сведения о товаре, дате его продажи, подпись и печать (штамп) продавца в гарантийном документе обязательны! В противном случае Вам правомерно могут отказать в гарантийном обслуживании товара.

Претензии покупателей будут рассмотрены только при предъявлении надлежаще оформленного гарантийного документа на товар (требования смотри выше).

Срок службы товара

На товары длительного пользования устанавливается срок службы. Как правило, срок службы указывается изготовителем в сопроводительной документации на товар (руководство по эксплуатации, паспорт или гарантийный документ). Срок службы товара - это период, в который потребитель имеет возможность использования товара по целевому назначению при условии соблюдения требований эксплуатационной документации, а изготовитель в указанный период обязуется обеспечивать возможность для этого (наличие сервисной поддержки, запасных частей).

Срок службы товара (работы) может исчисляться единицами времени (периодом), а также иными единицами измерения (километрами, метрами и прочими единицами измерения), исходя из функционального назначения данного товара.

По истечении срока службы товара обязательства производителя по созданию условий для его использования потребителем прекращаются, а сам товар или его отдельные узлы (элементы) подлежат утилизации, т.к. могут представлять опасность для потребителя и(или) окружающей среды.

Гарантийный срок и Срок службы товара различаются. Как правило, первый значительно меньше второго.